4D NANO DESIGN

Технология позволяет оптимизировать характеристики состава материала шины в зависимости от предназначения каждой новой модели. Осуществляется с помощью ускорителя заряженных частиц с самой высокой энергией в мире SPring-8 и мощнейшего в мире суперкомпьютера.

Преимущества

Получение максимальной отдачи от материала шины. Оптимизация характеристик состава материала протектора. Улучшенное сцепление с влажной поверхностью.

Наночастицы технического углерода

Наночастицы технического углерода

Материал протектора включает в себя ультратонкие частицы технического углерода. Эта технология была испытана в шинах для автомобильных гонок. Значительно усиливается адгезия материала к сухим и влажным покрытиям.

Преимущества

Улучшенное сцепление шины с сухим и влажным асфальтом, повышенная износостойкость.

Применяется

Арамидный наполнительный шнур

Арамид придаёт наполнительному шнуру высокую жёсткость. При этом снижаются деформации бортов и боковых стенок шины при действии боковых сил.

Преимущества

Высокая точность рулевого управления, быстрые реакции автомобиля на действия рулевого колеса.

Применяется

Direzza DZ102, SP SPORT MAXX 050+

Гибридный экранирующий слой

Экранирующий слой, образованный арамидными и нейлоновыми нитями. Высокая жёсткость шины в осевом направлении.

Преимущества

Повышенная чёткость рулевого управления и высокий уровень комфорта.

Применяется

SP SPORT MAXX

Переменная жёсткость протектора

Жёсткость протектора меняется по ширине. Максимальное значение жёсткости в плечевых зонах и минимальное в центре.

Преимущества

Повышенная жёсткость протектора в плечевых зонах улучшает управляемость автомобиля в поворотах (тогда, когда на плечевые зоны приходится максимальная нагрузка).

MRT (многорадиусный протектор)

Технология MRT позволяет создавать очень жёсткие протекторы.

Преимущества

Более равномерное распределение внутренних напряжений в шине. В результате повышается острота рулевого управления в любых условиях. Также форма профиля протектора остаётся неизменной при износе.

Применяется

SP SPORT MAXX

MFS (Защитный пояс)

Профилированный резиновый пояс над бортом шины.

Преимущества

Позволяет защитить закраину обода колеса при наезде на дорожные неровности, бордюры и т. д.

Материал протектора с содержанием силики

Материал протектора с содержанием силики

Силика усиливает адгезию материала протектора к влажным покрытиям. Также она повышает износостойкость протектора.

Преимущества

Надёжное сцепление шины с влажными поверхностями, высокая износостойкость.

Контроль напряжения в каркасе

Оптимальное распределение напряжения и веса относительно корда увеличивает стабильность пятна контакта, повышая управляемость и сцепление с поверхностью.

Применяется

GEOMAX MX71, GEOMAX MX3S, GEOMAX MX52

Двухступенчатая форма блоков

Двухступенчатая форма блоков

Технология позволяет достичь улучшенное сцепление и устойчивость при управлении.

Преимущества

 

Применяется

GEOMAX MX71, GEOMAX MX3S, GEOMAX MX52

Технология «Slim High Bead Apex»

Тонкий, удлиненный и эластичный наполнительный шнур в боковой стенке передних шин позволяет повысить коэффициент сцепления шины с поверхностью и способствует амортизации неровностей дороги.

Технология «Slim Bead Apex»

Жесткий и эластичный наполнительный шнур в боковой стенке шины позволяет повысить коэффициент сцепления шины с поверхностью.

Применяется

SPORTMAX GPR-300

Ультрадисперсные частицы углерода

Усиленные связи между углеродом и молекулами полимера значительно уплотняют структуру состава шины, улучшая сцепление с дорожной поверхностью и повышая износостойкость.

Высокая доля силики в составе смеси

Силика усиливает сцепление материала протектора с влажной поверхностью дороги даже при низких температурах. Это обеспечивает четкость управления и высокую износостойкость протектора.

Бесшовный брекер с повышенной эластичностью

Каждая нить брекера состоит из нескольких стальных волокон, свитых по особой технологии. Нити брекера способны удлиняться без повреждения структуры корда. Это обеспечивает эффективное поглощение ударов и четкое рулевое управление.

Технология моделирования боковых сил

Технология позволяет достичь оптимального баланса боковых сил на переднем и заднем колесах при различных углах наклона. Благодаря этой технологии достигается более четкая управляемость и устойчивость в поворотах.

Протектор из 3 секторов

Протектор состоит из 2 различных материалов, образующих 3 сектора шины. Благодаря использованию материала различной жесткости на центральных и плевых секторах, обеспечивается оптимальная износостойкость и улучшенная функциональность шины.
Протектор из 5 секторов

Протектор из 5 секторов

Протектор состоит из 3 различных материалов с углеродом и силикой в составе, образующих 7 секторов шины, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой и позволяет увеличить срок службы шины.

Преимущества

Центральная область протектора выполнена из жесткого и износостойкого материала, а плечевые области протектора изготовлены из более мягкого материала. Данная технология создает повышенную износостойкость шины и улучшенные характеристики управления.

Применяется

SPORTMAX α-13H/ α-13Z